Отдел маркетинга осуществляет деятельность, направленную на обеспечение рыночного успеха компании путем создания комплекса мероприятий по разработке и реализации стратегии продвижения продуктов на рынке. Целью работы отдела маркетинга является повышение узнаваемости продукции, формирование лояльности к препаратам у врачей и потребителей, в конечном итоге, - повышение уровня продаж.

Для достижения поставленных целей мы используем различные инструменты маркетинга. Группа компаний "Санта" проводит акции, презентации и круглые столы для врачей стационарных и амбулаторных лечебных заведений, организует раздачу образцов продукции и разъяснительную работу в аптеках, на выставках и конференциях, в ВУЗах (для врачей, представителей аптечных сетей и компаний-дистрибьюторов, конечных потребителей). В лечебно-профилактических учреждениях проводятся апробации и клинические исследования с целью познакомить врачей с продукцией, представляемой группой компаний "Санта", и внедрить препараты в клиническую практику ведомств и отдельных стационаров.

Отдел маркетинга также отвечает за работу с общественными организациями, сотрудничество в области спорта. Кроме того, проводится работа с лидерами, формирующими мнение врачей по проведению клинических апробаций и исследований (opinion leaders). В специализированных и массовых изданиях, в сети Интернет публикуются статьи о продуктах компании, отчеты по итогам выступлений на конгрессах и симпозиумах.